Буквы из чипборда

среда, 6 мая 2009 г.

Безумно нравятся мне буквы из чипборда, поэтому счастью моему не было предела, когда я получила вот такой набор из магазина Scrapshop.com.ua
Алфавит этот понравился мне по той причине, что буквы в нём "сырые", т.е. незакрашенные, предусматривающие дополнительную работу с ними. А это - повод для фантазии и творчества, что я очень-очень люблю!

Итак, вот несколько моих вариантов оформления этих букв.

Вариант 1. Покраска акриловой краской с помощью губки. Метод "чпоканья", когда краска наносится не равномерно, а отдельными "чпоками" губки даёт очень интересный эффект:




Вариант 2. Обмотка буквы лентой. Лента должны быть тонкая, тогда букву удобней ею обматывать. Работа занимает не более пяти минут, а результат достаточно необычен:



Вариант 3. Украшение буквы пайетками. Ну, это совсем просто! Букву предварительно закрасить в нужный цвет красками или карандашами:



Вариант 4. Обклейка буквы объёмными обоями. Есть у меня остатки обоев с эффектом снега, вырезаю по контуру буквы и приклеиваю. Замечательно подойдёт для открыток и страничек на зимнюю тематику:

2 коммент.:

Yana Smakula комментирует...

все варианты хороши, но больше всего понравился последний с обоями.
тоже люблю такие алфавиты, где можно поэкспериментировать

10 мая 2009 г. в 23:03
ANEttKA комментирует...

хорошая фантазия =)) мне с обмоткой понравился, т.к. раньше так не делала =) спасибо!

22 мая 2009 г. в 23:51

Отправить комментарий

Поделись мнением!

 

2009 ·Мир цветных фантазий by TNB This template is brought to you by : allblogtools.com