Скрап-страничка "Девочка, живущая в шкафу"

среда, 20 мая 2009 г.

Когда на форуме магазина Scrapbooking. com.ua объявили конкурс открыток и скрап-страничек на тему "Улыбнись" я поначалу и не думала участвовать в нём. Однако позже вспонила об этой фотографии, на которой изображена дочка моей подруги. Знакомтесь, это Влада - девочка, живущая в шкафу! Я просто не могла не обыграть это фото в рамках конкурса! И вот какая страничка (размер 20х25 см) получилась. И она заняла первое место!!! Я безумно рада!!!



Фото с разных ракурсов:



Цвета подбирала под фотографию. Распечатанный на принтере фон - текстура дерева, напоминающая материал, из которого сделан шкаф. Красный и голубой, преобладающие на фото, использованы и в остальной работе.

Детали:
Подложка под фото - текстурированный картон с ручной строчкой нитками мулине:



Сверху фото - плотная прозрачная плёнка, прикреплённая с помощью брадс:



Заголовок распечатан на том же фоне, что и основной, вырезан с помощью фигурных ножниц "зигзаг" и наклеен на объёмный скотч:



Стихотворение родилось у меня буквально за пять минут, когда я уже легла спать. Пришлось вставать и записывать, иначе до утра я могла его и забыть))) Распечатано на полупрозрачной бумаге (типа кальки), края обведены акварельным карандашом:



Долго думала, что же "прилепить" в нижний правый угол. Изначально там были цветочки. Но я не большой любитель везде лепить цветочки, особенно когда они совершенно не в тему. А здесь они были не в тему! И тогда я совершенно случайно вспомнила о таком вот сайте, на котором обитают чудесные ангелы и среди них - как раз тот ангелочек, который и нужен был мне - ангел добрых снов! Я распечатала его 3 раза, из первой картинки вырезала всего ангелочка, из второй - колпак и ручки, держащие подушку, из третьей - только руки с подушкой. Нашла подходящее по цвету облачко, контур обвела более подходящими по цвету для старнички акварельными карандашами и соорудила вот такую 3D-картинку:



Как всегда, жду ваших комментариев, пожеланий и замечаний!

8 коммент.:

omela комментирует...

Очень смешная история и уютная страничка! Спасибо за сайт с ангелочками, находчивая ты, как всегда, столько у тебя всего интересного в блоге!

20 мая 2009 г. в 16:32
Toria комментирует...

Галя, спасибо! Безусловно, эта страничка не родилась бы без такой замечательной фотографии, без этой чудесной девчушки, которая просто обалденно получается на всех фотках!

21 мая 2009 г. в 10:55
cve комментирует...

эта страничка, несомненно лучшая!

21 мая 2009 г. в 12:53
Toria комментирует...

Света, спасибо за голос и комментарий!

24 мая 2009 г. в 13:20
Алёнушка комментирует...

Вика, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Она действительно вызывает улыбку и недаром заняла 1-е место. Мне она больше всего понравилась )))))))))

26 мая 2009 г. в 14:18
Мастерская Книги комментирует...

Интересная страничка,такой гномик прикольный :)
Можно я вас награжу,заходите ко мне в гости
http://scrapushka.blogspot.com/

29 июля 2009 г. в 18:12
Ирина (ikrinka) комментирует...

Хи-хи! Какая смешная фотка! И страничка очень красивая!

8 августа 2009 г. в 20:48
Ирина (ikrinka) комментирует...

Вики, прими от меня предложение дружбы! Награда у меня в блоге :)

8 августа 2009 г. в 21:12

Отправить комментарий

Поделись мнением!

 

2009 ·Мир цветных фантазий by TNB This template is brought to you by : allblogtools.com